Cyber Temple: Разработка игр

Преимущества:

Есть в команде довольно старательные и профессиональные люди, во всех отделах можно обнаружить «жемчужину».

Большой амбициозный проект, наличие финансирования, быстрое принятие решений.

Недостатки:

Чтобы нормально работать и не переживать каждую неделю «кризисы», организации надо:

Уволить некоторых руководителей отделов, особенно тех, у которых убеждение: «у нас все организовано замечательно, просто некоторые сотрудники не справляются». Лид разработчиков лезет в геймдизайн, но не может организовать работу своего отдела. Даже задачи ставить не умеет. Тех кто на проекте работает меньше него он «строит» и постоянно ставит под сомнение их компетенцию, тех же кто застал еще его предшественников — он вежливо «обихаживает» и боится им замечание сделать. Сам же непонятно чем вообще занят в рабочее время.

Наладить пайплайны и планирование разработки. А то роадмапы на бумаге такие красивые, а спринты ломаются на второй день от начала. Зачем вообще что-то планировать если все планы сразу же перекраиваются? Отдел ГД постоянно заваливает разработку задачами «внеочереди». Тестировщик не умеет описывать и классифицировать баги.

В итоге о нормированной работе можете забыть — 10−12 часов в сутки и будете еще и виноватым.

Нанять нормального DevOps — чуть не потеряли весь репозиторий накануне завершения крупного этапа разработки. Работа с репозиторием не организована от слова «совсем» — каждый день руками разруливаются конфликты, теряются наработки людей которые как оказалось правили одно и тоже.

Привести NDA и NCA в соответствие с законодательством хотя бы той страны в которой зарегистрирована компания. А то в этих документах встречаются пункты которые противоречат как здравому смыслу так и базовым человеческим правам. Говоря иначе — эти «документы» любой суд в любой стране отправит в мусорку.

Научиться не кидать с оплатой труда. Особенно после своих пафосных заявлений. Я сам ушел из этого бардака, не отработав месяца. Меня полтора месяца «кормили завтраками» про «сейчас вот по тебе расчет сделают», а потом вообще отказались платить.

Если что — этому «стартапу» уже более полутора лет. И до сих пор — будто неделю назад стартовали.

🚀 Должность: Senjor Unity developer

📅 Стаж работы: < 1 года

📄 Оформление: Неофициальное

⌛ Занятость: Удаленная/на дому

Какие вопросы задавали на собеседовании в Cyber Temple?: Сначала - обычный набор вопросов на знание Unity и C#, затем пошли вопросы на решение "животрепещущих" проблем проекта - предложить решение и обосновать.

Существует ли система штрафов в Cyber Temple? Какие бывают?: в компании вообще плохо с системамию Система предполагает организованность. А именно ее там и нет.

Повышают ли зарплату в Cyber Temple? С какой регулярностью?: Мне даже за отработанное время не выплатили. Хотя пафосно заявляли, что "мы не такие мы не можем не оплатить!" Оказалось - могут.

💬 Добавить комментарий ↓

Поделиться:

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту?
Перейдите по ссылке и нажмите "Старт"

Удаленная работа: отзывы о работе в Алма-ате (7 отзывов) →

IT: отзывы о работе в Алма-ате (5 отзывов) →

Отзывы о работе senjor unity developerе в Алма-ате (1 отзыв) →

Работа в Алма-ате (316 отзывов) →

Отзывы об удаленной работе из дома →

Добавить комментарий

Укажите имя. Для создания постоянного аккаунта используйте регистрацию или войдите на сайт, если у вас есть аккаунт.

Добавить файл?
Фотографии, документы, для подтверждения. Необязательное поле
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.