АО "Светотехнический завод "САТУРН": Неадекватные сотрудники и плохие условия труда
При поступлении на работу вы познакомитесь с сотрудницей отдела кадров (работает с 2020 года), человеком с неадекватным поведением, провалами в памяти, недостаточными знаниями Трудового кодекса, халатным отношением к своим обязанностям и проблемами в личной жизни. Вся её работа заключается в том, чтобы контролировать приход и уход на работу (а вдруг вы уйдёте раньше на 1 минуту и не выполните план на 100%, хотя сама уже в 17:00 на проходной, а не на рабочем месте), собирать сплетни и докладывать гендиректору, подслушивать под дверями разговоры в отделах, ходить по заводу и выявлять тех, кто курит или употребляет спиртное, а также кто принимает пищу в неотведённое для этого время. Сама может «хомячить» в любое время, а остальным только по расписанию. Выходя из своего кабинета, дверь в него не закрывает, то есть в её кабинет может заходить кто хочет и спокойно изучать ваши персональные дела (в здании полно арендаторов). Любые кадровые заявления, написанные «от руки», не принимаются, только на бланках, сделанных данной сотрудницей. Причём бланки, набранные в Word, не отредактированы, между текстом заявления и датой предусмотрительно оставлено расстояние, для того чтобы в «случае чего» была возможность допечатать любой текст на принтере. При 4-дневной рабочей неделе данная сотрудница не успевает заполнить табели на 150 человек, для чего ей часто приходится выходить работать по пятницам (а может быть, просто дома скучно, поэтому и работает по пятницам, сидя в интернете, ещё и зарплату за это получает).
Я проработала на данном предприятии 9 лет и при увольнении оказалась Мандой Ивановной (с полом не ошиблась, но вот моё имя и отчество за 4 года так и не запомнила). Возможно, при увольнении она всех так называет.
При работе на данном предприятии вы также столкнётесь с тем, что возникающие проблемы решаются не сообща, а только методом кляуз и спихивания вины на другой отдел. После утренних совещаний некоторые принимают «успокоительное» и уходят в «зону комфорта». В цехах кондиционеров НЕТ, и летом будьте готовы работать в духоте, без свежего воздуха при температуре от 38 градусов и выше полный рабочий день.
Из хорошего: моя зарплата на данном предприятии была ДО 35 тысяч, а новых кандидатов на ту же должность приглашают на зарплату ОТ 50 тысяч (у новых сотрудников зарплата в разы отличается от тех, кто много лет проработал на данном предприятии).
Из плохого: повышения зарплаты не дождётесь (или только для избранных), а повышения объёма работы — легко. Очень часто бывают ситуации, когда ближе к концу рабочего дня вы узнаёте, что «завтра машина» (забирают продукцию, которую ещё не сдали на склад), а продукцию ещё завтра будут доделывать, а вам надо её ещё проверить, подготовить и оформить кучу документов для предъявления (проверить, все ли данные у вас есть, побегать за отсутствующими данными, собрать подписи).
- 👉 Работа в СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД САТУРН в Москве (2 отзыва) →
- ❓ Стоит ли работать в СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД САТУРН контролйр? →
- 🏭 Завод и фабрика: отзывы о работе в Москве (498 отзывов) →
- 👩💼 Работа для женщин: отзывы о работе в Москве (2956 отзывов) →
- 👉 Отзывы о работе контролйр в Москве (1 отзыв) →
- 🫒 Работа в Москве (73637 отзывов) →
Комментарии (61)
Светлана
28.10.2025 04:18
Я тут ничего не писала! Это всё очкарик, его рук дело, а не моих. Они всё пытаются меня подставить! И увольняться я не буду! Пусть знают! У меня ребёнок болеет, и я буду ходить на работу так, как хочу, мне никто не указ! А будете меня пытаться уволить, пойду в прокуратуру! Я мать-одиночка! Я все законы знаю, не то что некоторые!
Гость
27.10.2025 09:03
Светлану эту уволить надо! За два года она отработала всего три месяца, остальное время — на больничном. Куда смотрит руководство? Работать она не любит, только курит и деньги спрашивает. Конечно, её не уволят, это засланный казачок, кто стучит!
Сергей
27.10.2025 08:56
Вопрос к руководству: Когда же будет принято верное решение?
Риторический вопрос "Что, не дано дать поручения и сделать Владимира Брайна руководителем?!" – это крик отчаяния тех, кто видит реальное положение дел. Неужели высшее руководство не понимает, что игнорирование такого ценного кадра, как Владимир Брайн, и сохранение неэффективной системы – это прямой путь к стагнации и упадку?
Завод работает, зарплата выплачивается – но какой ценой? Ценой упущенных возможностей, нереализованного потенциала и постоянной борьбы с неэффективностью.
Вывод:
Ситуация на 88-м участке – это яркий пример того, как личные амбиции или нежелание перемен могут стоить предприятию очень дорого. Владимир Брайн – это тот, кто может и должен стать лидером. Вопрос лишь в том, хватит ли у Людмилы Николаевны и высшего руководства мудрости и дальновидности, чтобы это наконец-то понять и принять правильное решение. Ведь от этого зависит не только судьба 88-го участка, но и будущее всего завода
Светлана
27.10.2025 07:30
, я согласна. Брайн- просто везде лезет со своим носом! Он делает всю работу за этого Козла, а получает огромную зарплату! Прямо как шестёрка: бегает, суетится, а сам, по сути, копейки получает. Он вообще нормальный?"
Бывший работник , Николай
27.10.2025 07:22
Свет, из-за этого Козлика я ушёл. Заставлял меня козёл мыть оборудование, и каждый день за мной следил этот очкарик! [censored] он нужен участку? Если все его делишки и за него делает Вовочка, у которого шило в [censored] Всё делает за Козла!
Светлана
27.10.2025 04:45
Добрый день. Меня зовут Светлана, я работаю на точечной сварщицей. В четверг мой руководитель Козлик повысил на меня голос и обвинил в браке. Считаю такое поведение недопустимым. Я являюсь матерью-одиночкой, воспитываю нескольких детей и отношусь к категории малоимущих. Низкая заработная плата, которая значительно уступает уровню оплаты на предыдущем месте работы, в сочетании с плохим состоянием оборудования и постоянным давлением со стороны руководства, создают крайне неблагоприятную рабочую атмосферу. В связи с этим я намерена обратиться с жалобами в трудовую инспекцию и прокуратуру для проверки правомерности действий руководителя и условий труда. Рассматриваю возможность поиска новой работы, возможно, на период временной нетрудоспособности."
Работник светотехнический завод Сатурн
17.10.2025 13:21
Много негатива. Написано но в целом. Руководство завода Старается!: улучшить качество работников и конечно приприятия всё зависит от людей. Нужно просто быть прозрачными и развиваться к лучшему!! спасибо за внимание!
Гость
04.10.2025 07:45
"Я вынужден обратиться с жалобой и рассказать, как обстоят дела на самом деле. На участке 88 появился новый начальник, и, поверьте, это стало известно всем на заводе. Он постоянно всем всё расспрашивает.
Приходит к нам на сборку, задает вопросы, но видно, что ничего не понимает. Только делает вид, что разбирается, когда чувствует, что к нему идет Холостов. Как только тот уходит, он тут же исчезает на втором этаже и сидит там весь день.
Когда ему что-то нужно, он сразу обращается к нам, а всю работу за него делают другие, и именно они сдают план. Возникает главный вопрос: зачем нам такой начальник, который сам ничего не умеет? Спросишь про инструменты – молчит. Спросишь, что нужно делать – снова тишина. Спросишь, как дальше работать – и опять ничего.
Зато зарплату получает больше всех! Это просто анекдот какой-то. Где такого "специалиста" откопали? Козлика Владимира Михайловича.
Сергей
30.09.2025 04:34
Сергей Капустин, я, как бывший сотрудник, хотел бы высказать свое видение ситуации. По моему опыту, работа с начальником производства Холостовым вызывает вопросы. Его фокус, кажется, всегда был исключительно на производственных задачах, в частности, на корпусах 901, и меньше – на благополучии коллектива. Друзья, давайте вспомним, что именно люди, особенно наши рабочие, являются основой нашего производства. Они создают продукт, часто работая за скромное вознаграждение. Мы уже видим, как многие ценные кадры уходят. Важно не терять людей, а прилагать максимум усилий для их удержания и мотивации.
Технолог
29.09.2025 04:39
Как бывший сотрудник, я могу поделиться своим видением ситуации. Важно понимать, что в нашей компании многое зависит от информации, которую получает руководство. Отдел кадров, к сожалению, не всегда имеет решающее слово. Директор видит ровно столько, сколько ему сообщают, и в этом нет его вины.
Есть люди, которые занимают свои позиции уже очень долго, и именно они, по моему мнению, влияют на принимаемые решения. Сейчас на заводе идет ремонт, и это, безусловно, радует. Видно, что происходят позитивные изменения, и директор заслуживает похвалы за это.
Однако, не стоит забывать о фундаментальных вещах. Качество нашей продукции напрямую связано с состоянием оборудования и применяемыми технологиями. Насколько я помню, прессы, на которых устанавливаются штампы, находятся в плачевном состоянии. Это, в свою очередь, неизбежно сказывается на качестве выпускаемой продукции.Штампы убитые в плохом состоянии.
К тому же, завод в целом отстает от современных реалий: чертежи датируются 1885 годом, что говорит о значительном технологическом разрыве.
Что касается зарплат, то причина кроется в том, что стоимость продукции не менялась с 2000 года. Это напрямую влияет на возможности повышения оплаты труда.
Надеюсь, мои наблюдения будут вам полезны, и прошу не принимать их как личное оскорбление.
Гость
22.09.2025 04:44
Да что тут говорить, Людмила Николаевна всё "химичит", и больше никто так понятно не объяснит! Эта власть, которая сейчас и ,Коромяна, они убрали Баландина, убрали и дальше выполняют, кого можно убрать. Опять директор Новосельцев тут недавно горы пообещал: "Платить хорошо! Только не уходите", - сказала. И это сказка каждый год, одно и то же... Где справедливость и честность? Внимание: Новая сотрудница (медсестра и уборщица) склонна к утечке информации. Она передает сведения о деятельности других.
МММ
08.10.2025 17:08
Простите, а что сделал для завода Карамян? Почему по нему
так народ скучает? Какие улучшения произошли? Станки обновили? Условия улучшили? Зарплаты подняли? Собрали дружный грамотный коллектив?
Гость
17.09.2025 19:19
Прямо не страничка, а стена плача.
И каждый облегчается кто во что горазд...
Гость
29.09.2025 15:14
Что за бред Вы несете? Какая стена плача? У людей накипело и они высказывают свое мнение, чтобы те кто собрался к Вам идти работать-знали куда и что их ждет! Вы наверно отдел кадров? Надо же народ набирать,а тут видели те стену плача устроили и мешают.
Александр
05.09.2025 14:14
Скоро все постепенно уйдут, останутся только пенсионеры... и инвалиды."
Это мрачное, но, к сожалению, не лишенное оснований предсказание. Если ситуация с оплатой труда не изменится, мы можем столкнуться с серьезным дефицитом квалифицированных кадров во многих отраслях.
Уход молодежи: Молодые специалисты, видя низкие зарплаты и отсутствие перспектив, будут искать возможности для самореализации за рубежом или в других сферах деятельности.
Деградация отраслей: Отрасли, которые не могут предложить конкурентную зарплату, будут страдать от нехватки кадров. Это может привести к снижению качества услуг и продукции, а в конечном итоге – к упадку самих отраслей.
"Лишь бы найти пьяных, кто курит, и чтобы люди работали за копейки!"
Эта фраза, хоть и эмоциональна, отражает циничное отношение некоторых работодателей к своим сотрудникам.
Наблюдатель за всей ситуацией
12.09.2025 18:34
Ушли уже и молодые, и инвалиды и пенсионеры. Остались только те кому это надо было и чьими руками это сделано. Бог им судья.
Поверьте, бумеранг есть. Он не всегда быстро долетает.
Нельзя с людьми так поступать, Бог всё видит, только они этого не понимают. Сколько ушло людей с обидой, болью на душе в их адрес. Судьба расставит все на свои места.
А Вы «уважаемые» даже язык не поворачивается так писать, попросите прощение у тех кого обидели - лично и уйдите с этой работы. Грех тяжело отмолить в храмах, только лично.
Гость
24.08.2025 07:05
Согласен
Андрей
24.08.2025 06:56
Ха-ха-ха! Не смешите! Это руководство, отдел кадров и директор способны только:
Поднимать зарплату только новичкам, думая, что они специалисты.
Делать ремонт всего завода, чтобы в будущем сдать всё в аренду. Это сейчас очень выгодно.
Так что, работяги, забудьте о повышении зарплаты! Её никогда не будет! Заказов на будущее нет совсем! Никто этим не занимается, а зато ежемесячно набирается людей всё больше в кабинетах. Это они могут! Простым смертным тут ловить нечего! Работы нет! Кто им нужен? Пенсионеры и инвалиды! Чтобы завод имел статус, типа военного завода! Вот и всё! Зато Шаров и Новосельцев мигрантов набирают в своих целях , типа ремонт. Деньги есть, а рабочим поднять ни копейки! Вот [censored]
Александр
14.08.2025 11:18
"На этом заводе творится что-то невообразимое! Люди работают как рабы, а условия просто чудовищные! Возьмите, к примеру, штамповку: один человек на десяти прессах, за какие-то тридцать тысяч, и при этом он, по сути, обеспечивает весь завод! А слесари и сварщики – они вообще пашут за сущие копейки, за гроши!
И самое возмутительное, что на сборке своим работникам платят в три раза больше! Это как вообще понимать? Нет ни нормальной столовой, ни даже приличной раздевалки. Единственное, что есть – это медсестра, которая с какими-то дикими глазами выискивает пьяных. И если кого-то находит, то на заводе сразу же начинается какой-то праздник, потому что этого человека лишают всего, полностью, на сто процентов! Это просто издевательство над людьми!"
Дима
13.08.2025 09:10
КМЗ, Зеленева Галина Сергеевна, 7 (967) 2616786, отдел кадров. Кто хочет работать у нас?
Сергей
13.08.2025 08:59
"Я не могу понять, что происходит на заводе. Почему Баландин продолжает занимать такую важную позицию на всем предприятии? У вас ведь постоянная смена начальников, каждый день новые люди, но это не приносит никакого улучшения, а вы всё равно опираетесь на него. Неужели вас это не смущает? И вот в чём парадокс: ему платят 50 тысяч, а на новых сотрудников готовы выделять 100 тысяч. А своим работникам вы зарплату поднять не можете?"
Гость
14.09.2025 11:28
Потому что, Сергей, Николай и Людмила - все в одной связке.
Владимир
13.08.2025 08:44
Вызывает недоумение тот факт, что на завод выделяются средства на ремонтные работы, в то время как на повышение заработной платы рабочим их, по всей видимости, не хватает. Это создает ощущение несправедливости и пренебрежения к самому главному ресурсу завода – людям. Инвестиции в ремонт без инвестиций в человеческий капитал обречены на провал.
Миша
13.08.2025 08:39
Уважаемый Новосельцев, возникает закономерный вопрос: как долго вы планируете продолжать такую политику, которая ведет к разрушению нашего завода? Как долго вы будете мучить людей, лишая их возможности достойно зарабатывать и обеспечивать свои семьи? Где справедливость, когда ремонтные работы имеют приоритет над базовыми потребностями и правами работников?
Дмитрий
12.08.2025 14:08
Я вот, например, сейчас на КМЗ получаю стабильно 120 тысяч, а то и больше, если переработки есть. И это не предел! Условия труда тоже небо и земля. Тут тебе и спецодежда нормальная, и инструмент современный, и отношение к людям человеческое. А там, на старом месте, как будто в каменном веке живешь.
Так что, если вы устали от нищенской зарплаты и неуважения, если хотите достойно зарабатывать и чувствовать себя ценным работником, то КМЗ – это ваш выбор! Не тратьте время на пустые обещания и унизительные условия. Приходите к нам, и вы не пожалеете! У нас всегда нужны квалифицированные специалисты, и мы готовы платить им по заслугам.
Павел
12.08.2025 21:04
Дмитрий подскажите, при трудоустройстве на КМЗ медкомиссию нужно проходить?
Дима
13.08.2025 07:22
Нет, автоматически всё!
Противно вспоминать этих двух и их отношение к сотрудникам
04.08.2025 07:22
Я ничего писать не буду и так все уже написано, просто напишу в трудовую инспекцию,Прокуратуру и во все госорганы, пусть проверят дипломы, табели, почему уволились вдруг сотрудники и таким количеством, опросят всех бывших и нынешних работников, может собственница наконец поймет что происходит? Это люди которые работают и пришли недавно чтобы работать и кормить свои семьи, но не терпеть бардак, унижения, з/пл ниже дворников, а какая вредность, оборудование, отношение к людям как к рабам в наше то время и этих двух поставленных сотрудников. Бардак на таком предприятии. Позор. Все развалили. Даже мне достаточно было все самому увидеть и понять.
Николай
08.07.2025 10:13
Скоро завод развалится, а почему? Потому что как уйдёт Баландин, можно закрыть заводик ваш! Так как он его практически держит и всё знает, и на нём всё держится, как бы вы ни набирали тысячи руководителей и многое другое – все тупые! Только у него есть мозги! А делать ремонт – это всё показуха! И делать вид, что они умеют работать! Вот как уйдёт Баландин, все пойдут увольняться! Тут гадалке не надо ходить! Зарплата копейки! Даже поднимать не думают! Перспектив никаких . Да набор идёт, а толку нет – всё для галочки , чтобы [censored] закрывать! В чём можно сказать, не задерживают зарплату – большое спасибо!! Но в других местах уже сто раз поднималось!! и будет подниматься! Если бы хозяйка была не Лилия на Арбате, то заводик бы процветал, и зарплата, и условия были бы давно другие! Вот так! Вон его и так на каждом совещании у директора делают крайним, и только он всё решает, все дела и проблемы! Не ваш холостой козёл! В производстве он чайник! Люди для него – ничто! Далее Директор Новосельцев – мужик не плохой, но для завода он не подходит, не тот уровень! Слесарям большое спасибо , они профессионалы, делал у них заказ! Не буду подробности рассказывать! Конечно, производство надо поднимать на высокий уровень как по качеству продукции, так и на всех уровнях! Как можно работать при жаре 40 градусов, собирать продукцию без вентиляции для нормальной работы!? Скажите мне, пожалуйста, зато кое-где есть кондиционеры, стоят, а для сотрудников нет никаких условий труда!
Алексей
26.07.2025 04:06
Вам никогда не поднимут з/п. Потому что вы готовы работать за эти копейки. И скорее всего коллектива у вас там нет. Удачи вам, терпилы)
Гость
30.06.2025 04:13
Хотел бы извиниться перед начальницей, Людмилой Николаевной. Много глупостей наговорил, я был пьян и у меня был стресс. Была обида на неё за то, что она меня уволила из-за того, что я несколько раз проходил через охрану, а не по пропуску. Пол года назад я просто ходил покупать обед. И извиняюсь, что пишу с ошибками, у меня нет высшего образования, как и у большинства людей. Процветания вашему заводу!
Я в шоке
09.08.2025 20:43
Вы серьезно? Или о пишет сама себе кадровичка? Ну хватит устраивать эти шоу! Стыдобища
Наблюдатель
08.08.2025 12:42
Вы серьезно? Или это написала сама? Браво аплодирую молча
А.
30.06.2025 17:41
Опять чужое имя воруешь? Зачем своровал мой псевдоним?! И долго ты соображал, что здесь написать уже за меня.
Опять пытаешься кого-то выставить дураком? А может это ты Людмила Николаевна или Николай Николаевич? Иначе с чего бы тебе тут писать от лица работников, как они только и умеют что пьянствовать? Или какие они неумехи и лентяи? И дураками их выставлять в своей писанине от их имени. Ты уж тут понаписал много за кого.
Отзывы нормальных, настоящих сотрудников - о плохих условиях работы, о низких зарплатах, об очень странном поведении директора и кадровички - вот эти отзывы правда!
А ты здесь решил над людьми поиздеваться, выставить дураками и пишешь отзывы от их имени, чтобы облить работников всем, что не донес до туалета. На Сатурне ТАК не любят сотрудников и считают всех дураками только двое... А тебе захотелось показать, какие страдальцы директор и кадровички, с КЕМ они работают, как им страшно жить!
Пиши дальше, писака...
Не важно
25.06.2025 05:23
Писать бесполезно, потому что руководство завода – строители, а начальство – торгаши, как и в России, где торгаши управляют страной, и от этого бардак! Верните, пожалуйста, Карамяна Сергея Рагимовича, нашего босса! Кто понимает в производстве, где брать госзакупки и многое другое – тогда завод зацветет жизнью!
Михаил
24.06.2025 14:04
Людмила Николаевна — человек настроения, вы её не понимаете! Она ещё та штучка! Ммммм, как она передвигает своей попой! Прямо слюнки текут! Хочу сделать ей ребёнка! Прямо в отделе кадров, чтобы никто не мешал! У неё течёт киска, и от этого проблемы! Надо больше заниматься сексом! Я её люблю! Она мне нравится! Очень красивая женщина, богиня!
Юля
24.06.2025 04:41
Эх, как же всё печально у вас на производстве! Куда смотрит трудовая инспекция и прокуратура города Москвы? Для них это лакомый кусочек, неужели никто из вас не написал о таком бардаке? Надо действовать, тогда зло возможно победить, а правда и справедливость восторжествуют. Я в шоке! Такое руководство нужно гнать метлой! Начиная с кабинетов и заканчивая верхушкой – разогнать всех и поувольнять, а половину – за решётку! За моральное отношение к людям! Достаточно иметь одного хорошего директора и отдел кадров, а не 100 человек, которые не работают, а просто сидят на стульчике, делая вид, что это работа. Тогда и зарплата у рабочего класса будет выше! В России сто раз всё поднималось, но не тут. Тут, к сожалению, другой мир! Орбита Сатурн. Которая в своих кабинетах и на этажах ремонт люкс сделала, как известно мне от моей коллеги, а на производстве – срач! Начиная с 1 этажа: сотрудники работают без света, нет ни одной живой лампочки. Вентиляции нет, оборудование убитое, раздевалок нормальных нету! И столовой с оплатой 50 процентов, как в СССР, нету, мыться тоже негде! Обеда 30 минут – это мало! Я не понимаю, заказы берут, продукция очень дорогая, продают не дёшево. Где деньги, Зин? На других предприятиях каждый месяц и каждый год зарплаты прибавляют. Есть и санаторий для детей, и бассейн, и много чего еще, и даже проезд бесплатный, и парковка для авто. А тут что?!
Александр
23.06.2025 08:17
Бывший работник: работал я тут при Коромене, всегда праздники отмечали: Новый год, 8 марта, 23 февраля и так далее. Было весело, сходишь за чекушкой в 10, и всё прекрасно. Не было негатива, сходишь к Картинцевой, поцелуешь её, женщина была бомба, начальница производства. Не то что сейчас, мне знакомая со сборки рассказала всё, что тут творится: негатив и унижение, никакого праздника, никакой пьянки, одни слёзы. Да, задерживали зарплату, но зато отношения между Коромяном и нами были на высоте! В бухгалтерии можно было занять, не один раз, сказка, а не работа! А там сейчас что? Холостов - баран, да и сдают все, вот такая политика! Один Сашка остался в охране, с кем можно бухнуть! Там и то он всё жалуется на жизнь, на Шарова, что ведёт себя как скотина, [censored] есть [censored] Валентине привет. И самое главное, что хозяин, Вачевский, сидел в тюрьме, а сейчас на островах отдыхает. А люди бедные на него бесплатно пашут! А сыночек скупает рестораны в Питере и продаёт, такой семейный бизнес. Это мне сказали наверху, кто на сборке работает, Леночка! Что ещё сказать? Оборудование как было убитое, это не изменить. И качество продукции зависит от оборудования. Пожалуйста, не пытайтесь списать брак на работяг, они не виноваты!
Ваня
19.06.2025 17:29
Сижу сейчас на остановке, пью водку. Бухаю. Сдал цветмет, короче, пьяный я. На Карачаровском заводе немало было металлов. Цветмета с Глебом и сыном немало посдавали на Сатурне! На водку хватило! Сейчас летом отдыхаю, всё хорошо! Надеюсь, вернусь ещё!
Кузминишна
19.06.2025 13:02
Кузьминишна, я поражаюсь всем, кто пишет полную правду! И так вон, каждый день увольняются отсюда! А им всё до лампочки! И на нас, и на людей! Скоро и работать некому будет! А новых наберут криворуких и будут платить им больше! Чем тем, кто тут отпахал лет 20. Зато, взбыте набирают 20 человек. Своих это они могут! И 20 начальников на каждый этаж! На это деньги у них есть!
Гость
23.06.2025 16:45
Настоящая Кузьминишна и настоящий Вася никогда бы здесь ничего не написали... Совсем кто-то от злости одурел, что под чужим именем всё передергивает
Гость
09.08.2025 20:50
Людмила -это Вы? Весь завод разогнала и все из за нее бегут. Интересно,что скажет трудовая инспекция и остальные госструктуры, чтобы так развалить завод и бегут такие кадры, сильные, умные? А кого находит эта особа? Я думаю, что скоро все встанет на свои места и людей позовут, если хотят завод не разорить. Но как говорится Бог судья, бумеранг есть!!
Вася
24.06.2025 07:02
Людмила Николаевна не пытайтесь обманывать сотрудников! Они то всё знают. Что где когда!
Гость
24.06.2025 16:57
Давай уточним - ты не Вася, а просто прячешься за его спиной! Настоящему Васе эта писанина не нужна. Ты здесь один такой ....тьфу, свою писанину с ошибками приписываешь другим людям.
Вася
17.06.2025 04:29
Как я помню, раньше на всем заводе люди работали пьяные и счастливые! Каждый праздник отмечали, жили счастливо и весело! Выпьешь с Колей, и жизнь пошла, и работать весело! И руководство хорошее и доброе, отдел кадров – Светлана, никогда не ходила по этажам и была очень добрая! Даже начальница производства и то была нормальной, закрывала глаза! Небо и земля, что сейчас тут творится! Как новое руководство появилось, только уборка идет 3 года, и мусор убирать! Я что, уборщик? Либо еще хуже картина: Гляс стоит, а работяги "принеси-подай" – все выполняют. Грузчиков нет, "Эй, Вася, иди грузи!", а я не могу, я водитель. Вот такие тут порядки! А платят мне 35. Я же водитель! Где такие зарплаты?
Ваня
15.06.2025 08:26
Каждый день незаконным путём сотрудников светотехнического завода "Сатурн" заставляют "продуваться"! А вся верхушка спит спокойно!! Нигде этого нет! Ни на одном заводе! Даже на Карачаровском заводе такой ерунды нет, ходят даже пьяные. И это нормально? И никто их не штрафует даже за сигареты. Эти выходки - всё Бородина, нашей Людки и директора.
Павел
14.06.2025 18:15
При господине Коромьяне, бывшем директоре, такой "проституции" не было! Вы людям платите по стандартам Москвы – 80-100 тысяч, и никто жаловаться не будет! Здесь же не идиоты работают. Продукция дорогая: металл и многое другое! А руководство завода дурака включило! Ждут, чтобы все ушли или работали за копейки! Вы забываетесь, господин Новосельцев Николай Николаевич, сейчас толдики получают 150, курьеры и во всех сферах направления! Вы долго будете людей так унижать?! Где развитие завода и перспективы? Ничего не было сделано за ваше управление заводом! Аренда, только унижения людей и помойки с металлом – вот и всё! Все ваши достижения!
КОЛЯ
14.06.2025 09:40
Коля, что на Людочку все наехали? Она хорошая, как вижу её, у меня сразу встаёт, хочу вдуть ей прямо в кабинете! Попка у ней шикарная! Ух, ммммм, отымел бы её во все щели и без резинки! В кожаных штанах и в платье! Она шикарна! Кончил бы в ротик! Ей никто не даёт, вот и она такая! Надо ей давать!
Сергей
13.06.2025 15:48
Я Сергей, работаю на этом заводе. Давно уже сборщик светильников. Начальница у меня Татьяна. Что рассказать? Водку пить не дают! Раньше много пил, но сейчас втихаря. Зарплата 30 тысяч – копейки платят. Ходили на переаттестацию, обещали поднять до 100 тысяч. Люда, начальник отдела кадров, сказала, что 30 минут обеда очень мало, сделайте час! Обедать негде! Постоянно ходит Холостов, начальник производства, и спрашивает, готова ли продукция. А сам не понимает, что спрашивает! Куку и одни клоны ходят по заводу, ищут пьяных, кто курит! И Люда каждый день по заводу бегает, что на месте не сидится? В отделе кадров освещения нет, парковки для машин нет для тех, кто работает на заводе! Столовой нет, на 1 этаже срач и вонь! Всё кошки засрали! Стоит ванизм! Как работает завод, рассказать? В кабинетах 70 человек, все в телефонах сидят, а рабочих 30, и они с помощью работяг кормятся! Вот так… Пока Виталик Соловьёв в малярке красит фонари, вот так порой бухнем с ним, но по утрам продуваться заставляют – это не по закону! А сам главный технолог сидит в кабинете пьяный! Бывший технолог, а директор его покрывал! Вот так.
Дима
12.06.2025 18:07
Дима, бывший охранник завода "Сатурн", можно много говорить о шароварах, борзых и хохлах. Охранников всё унижает, кричит как собака! А как приезжает Новосельцев в 8:30, ему сразу [censored] целует! В аренде всё! Почти за 30 тысяч не стыдно? Даже бедную собаку убрали, кому она мешала?
Татьяна
12.06.2025 17:46
Боже, как же я тут начитался! Всё, конечно, тут правда! Только вы забыли, что эта Людмила Николаевна - бывшая продавщица магазина "Билла"! Кто её назначил в отдел кадров??
Иван
11.06.2025 08:34
Забыл сказать правду: за всё время моей работы мы только и делали, что разбирали станки и оборудование на металлолом. Ползавода уже сдали! Участие принимали Гляс, главный инженер (который купил диплом в переходе, а в реальности он сантехник!), и Новосельцев, прораб. И с Шаровым сдали в аренду ползавода! Нелегально, таким образом они деньги отмывают! Ещё любимое хобби директора завода – искать бычки и ходить по помойкам для отходов металла, это его добыча! Это что, директор такой? Люди ему не важны! А только помойка, металлом и что сдать в аренду! А где повышение зарплаты работягам???
Наталья
10.06.2025 06:49
Люди тут страдают с тех пор, как эта Людмила Николаевна заняла кабинет отдела кадров. Хорошие люди сразу стали увольняться! А директор — её подкаблучник, пляшет под её дудку: что она скажет, то он и делает! Ведут себя как… Вместе отдыхают каждый год за счёт простых рабочих! Продукция дорогая, заказы берут, и всё себе в карман кладут! При [имя предыдущего руководителя] такого не было, люди работали счастливо! Да, выпивали, ну и что? Это нормально для рабочего! На штамповке вообще один начальник обеспечивает весь завод! А верхушка с директором на нём бесплатно катаются каждый день! Это нормально? А на штамповке люди постоянно увольняются! Работают в темноте! Всё убитое! На сборке бедная Екатерина работает в жаре! Окна нигде не открываются! Вентиляция не работает! Инструменты убитые! Какое может быть качество продукции? И вы будете долго мучить людей с такой зарплатой?
Женя
09.06.2025 12:49
Работая электриком на 2 этаже, я понял, что с таким руководством, как у Гласа, ловить нечего! 3 года отработал, и постоянно: "подай, принеси, иди сюда", мат-перемат, не работа, а нервы! Ещё к этому шоу: директор с ним сдали на металлолом ползавода! Зарплата ниже, чем у таджиков! Где справедливость?! Скажите мне, пожалуйста.
люда
02.06.2025 08:00
Давно тут такой ерунды не было! Каждое утро весь завод проверяют, кто пьяный? Что все алкаши на заводе? А директора и кто наверху, почему они не ходят? Я вам что, алкашка? Нет, это беспредел, нигде в России нет такого! Это всё придумала Людмила Николаевна и директор, чтобы люди бросали работу и ходили к медсестре вместо работы, продуваться! Мы что, водители? Лучше зарплату бы поднимали! А то нам на сборке светильников жарко!
Аркадий
31.05.2025 07:45
Аркадий - бывший технолог. Тут всё правильно написано! Вы посмотрите, какие сейчас цены?! А зарплата тут хуже не бывает! Куда смотрит Новосильцев? Неужели всё в карман кладут, не думают о людях, что они за бесплатно тут работают! Ему не стыдно? Директору и Людмиле Николаевне не стыдно, что люди такую зарплату получают и страдают? Неужели хотят, чтобы там все уволились? Оборонзаказы, людей набирают, на верхушке всё больше, а поднимать не хотят! Думают только о себе! А не о людях! Штрафы, поборы и многое другое! Не ходите сюда работать!
Иван
31.05.2025 07:33
Меня зовут Иван. Работал я на светотехническом заводе "Сатурн". Пришлось уйти на Карачаровский механический завод, платят хорошо! Но и тут есть проблемы! Во-первых, уже много лет зарплата ни на копейку не поднимается! В регионах больше платят, чем здесь! Во-вторых, людям негде обедать и переодеваться. В-третьих, на сборке очень жарко, окна не открываются, дышать нечем! Освещения на 1 этаже нет, люди работают в темноте! И в-четвертых, из-за (главное - из-за) начальника 2 этажа все увольняются!
Гляса , Инженер! В обратном смысле.
Димон
04.05.2025 13:40
Всё тут правда добавлю одно!! Штрафуют , за просто так,! Ходит один по заводу! Одна [censored] зовут его Бородин!! Не работает только одна тут! Коррупция! Не военный завод! А для отмывания денег!! Простых угнетают
Алиев
29.04.2025 08:43
Salam. Montaj üzərində işləyirəm. Çox isti havasızdır! Yalnız vədlər maaşı qaldırmır! İşçilərə münasibət pisdir! Öldürülənlərin hamısı nahar etmək üçün heç bir yer yoxdur! Və ən əsası! İnsanlar qəpik-quruş üçün çalışırlar!! . Daha ətraflı:
Ольга
29.04.2025 06:29
И так работаю я тут уже 3 года! Скажу честно! Бардак! Начиная с кадров! Заканчивая зарплаты! Не какой! Я работаю кладовщицей тут ужас. Каждый думает только о Своей Заднице! Это беда!
-
✓ ПреимуществаВозможность прокачать навыки интриганства, дрязг, сплетен и ж.ополизства Далее →✗ НедостаткиПроработала на АО Светотехнический завод «Сатурн» около 2-х лет. Сатурн — это предприятие по переработке человекОВ. Неофициально структура состоит из так называемого «президиума политбюро» (технический директор, главный конструктор, начальник ОТК) и ИТР, обслуживающих их. Обслуживать — значит выполнять работу, выходящую за пределы твоей компетенции, за «круг» должностных обязанностей. Плюс — радоваться любой дополнительной нагрузке, засунув язык в ж.опу и повиливая хвостиком. Были случаи неоплаты сверхурочных часов. Главный конструктор не владеет никакими программами, сильно сомневаюсь даже, что он в состоянии отредактировать примитивный вордовский документ. Самый выдающийся представитель тупости и врождённой непробиваемости — начальник ИЛ СТИ, бывший зам (!) главного конструктора (подразделение КТО-91) — [А.], пропердевший штаны в заместителях немалое количество лет, и не вынесший из этой должности никакого опыта и знаний. Взаимодействовать с ним — это квест между его слабоумием и попыткой совместно выполнить поставленную задачу. Системности в работе — ноль, компетентности — ноль, интриган, жалобщик, нытик, недоспециалист, бегающий между этажами административного корпуса с вечно «горящим пердаком». При угрозе невыполнения (в силу своего скудоумия) порученного ему задания — пытается перевалить ответственность и саму задачу, может подставить и умеет это делать — и успешно пользуется этими... Далее →
-
✓ ПреимуществаКидают на обещанные рыночные зарплатыВ московских фирмахВ трудовых договорах30−50 т.р.Хотя везде от 100 000 рублей.Ханин олежа и Деревянский СссЛюбители балаболить и не доплатитьОбещанное сотрудникам.Требуйте только белые зарплатыНе верьте обещаниям Этих двух непорядочных Далее →✗ НедостаткиТребуйте только белую зарплатуНе верьте обещаниямХанин О. и Деревянский С.Из Союз страхованиеСоюз страховые брокерыСоюз ПБСоюз КС Эти два плута — любители не платитьОбещанные рыночные зарплатыКоторые сами указывают в вакансияхСвоих московских фирмешек Мне обещали зарплату «рыночную», то есть нормальные деньги, и официальное оформление. На деле всё оказалось полным враньем. В трудовой книжке мне прописали зарплату 35 тысяч рублей, а остальную сумму обещали платить в конверте. И вот тут началось самое интересное. Руководители Ханин О. и Деревянский С., которых я видел всего пару раз, постоянно кормили нас обещаниями: «Ребята, зарплата будет на днях», «Надо немного подождать, сейчас подпишем новый контракт». И так каждый день. Я ждал свою «чёрную» зарплату уже два месяца, но так и не получил ни копейки. Они просто кинули меня на деньги. И, как я потом узнал от других сотрудников, я был не один такой. Они постоянно задерживают зарплату, а потом вообще не платят. Они просто говорят, что «компания сейчас переживает трудные времена», и что «надо подождать». А потом просто увольняют тебя, не выплатив ничего. Я уволился оттуда в мае, так и не получив зарплату за два месяца. Я, конечно, пытался связаться с ними, но они просто не брали трубку. Я даже ходил... Далее →
Гость
28.10.2025 08:39
Света, сколько лет я здесь работаю, ты делаешь один брак! Все тебя просто боятся, ты вечно орёшь! От тебя как специалиста толку нет! Хватит ныть! Уходи по-хорошему! На работу ты не ходишь, гуляешь. За все годы ты сколько работала? [censored] правильно, ни черта, а люди за тебя работают! А ты, шавка, зарплату получаешь за других! Где справедливость? Один брак, работать не умеешь, не любишь! Только "дай сигаретку" — вся твоя работа! И деньги у всех попрошайничать! Хватит уже, до свидания! И знаешь что? Ты ещё и жалуешься, что тебе мало платят! Да тебе вообще платить не за что! Ты просто паразитируешь на шеях тех, кто реально пашет! Позор тебе!