podscribe: Проблемы с управлением и кипяй.
Отзыв о работе в podscribe (сентябрь–ноябрь 2025)
1. Найм и онбординг
Я прошёл собеседование в июле 2025 и получил оффер на $6000 (при этом изначально обсуждалась сумма в $8000, с обещанием быстрого роста). Вышел на работу 1 сентября. В компании был ещё один новый разработчик, который присоединился ближе к октябрю. Формального онбординга не было: HR оформил договор и пропал, на мои вопросы о выставлении инвойсов отвечали только сотрудники. Позже оказалось, что HR ушёл в декрет, но никто об этом не оповестил.
В первую неделю я настраивал окружение, потратил два дня на развертывание Node.js/React-проекта (хотя пришёл как Go-разработчик). Инструкция была под macOS, а у меня была Ubuntu, что вызвало задержки. Задачи присылали в рандомные моменты, часто с крайне сжатыми сроками (например, задачу по миграции логов из AWS в ClickHouse нужно было сделать за день). Код-ревью существовало, но приходилось напоминать, и оно часто задерживалось на несколько дней.
2. Условия работы и процессы
В компании использовался канбан, задачи постоянно назначал К. (фамилия изменена на другую ягоду) в любое время. Формальных критериев эффективности не было — всё сводилось к субъективным ожиданиям «делать быстрее». Тесты никто не писал.
Основные проблемы — отсутствие документации и онбординга, внезапные срочные задачи, хаотичная постановка, разница часовых поясов (большинство коллег работают ночью по московскому времени), слабая коммуникация, отсутствие своевременных код-ревью, несоответствие задач моей специализации (например, Node.js вместо Go) и психологическое давление.
3. Руководство
Фактически все процессы и правила задавал П. К. Он создавал дополнительное давление и контролировал скорость работы. Конструктивных инициатив со стороны руководства не было — всё сводилось к требованиям «быстрее».
4. Кадровые решения
За моё время работы других увольнений я не наблюдал.
5. Рабочая культура и дополнительные события
В чатах писали ночью и в выходные, при этом требовали отвечать. Прямого требования работать сверхурочно не было, но это подразумевалось. Корпоративов, обязательных мероприятий и поездок не было. Атмосфера была «каждый сам за себя», большинство сотрудников были токсичными, за исключением одного.
6. Увольнение
Я сообщил, что 21 ноября — мой последний рабочий день. В тот же день у меня забрали все доступы без объяснений. Зарплату за отработанные 15 дней выплатили полностью и без задержек.
7. Итог
Главная проблема компании — К. Не рекомендую эту компанию для работы никому. На известном job-агрегаторе есть их вакансии с вилками до 12 000$. Не видитесь на цифры!.
- 👉Собеседования: отзывы о работе в Москве (826 отзывов) →
- 👉IT: отзывы о работе в Москве (706 отзывов) →
- 🫒 Работа в Москве (77779 отзывов) →
-
✓ ПреимуществаКакие могут быть преимущества в АО «ДиМ», которая считает, что монтажник — это общестроительный разнорабочий? Никаких. Отработав 7 месяцев с июня по декабрь 2025 убежал в диком ахе от творящегося на стройплощадке в Перми у Мостоотряд-1. С каждым месяцем по условиям питания и жилья, и соответствию работы-должности всё становилось хуже и хуже. Шумба у 46го мостоотряда тоже отстой. Процветает бесплатное совмещение профессий стропальщик+рабочий люльки + высота, никак не доплачиваемые. Не верьте ни одному написанному отзыву положительному. Либо на сотрудников надавили или что-то пообещали, либо отдел кадров пишет отзывы. При этом начальница отдела кадров несёт откровенную дичь в виде «У нас в стране дефицит, вы что не понимаете», поэтому монтажник должен вдруг красить, штукатурить, делать арматурные каркасы, ковырять землю, собирать МУСОР НА стройплощадке, слесарить ВСЮ ВАХТУ ШВЫ С УШМ ПО 3 месяца. СИЗов, реально нужных, добиться почти невозможно. Перерывов раз в час нет, рабство и хамство на линии. Питание 550 рублей в день аж смешно, суточные ныне должны быть от 1к рублей. Цимес — меня обманули на 40к зарплаты при увольнении по собственному, управу на эту Ротенб-«организацию» найти сложно. По факту ставка около 160−170 рублей в час по 5 разряду монтажника в трудовом договоре, который вам пришлют через полгода... Далее →✗ НедостаткиВся реальная монтажная работа у своих и блатных. Первый месяц всё казалось норм, вроде минусы есть, но закрываешь глаза. Далее всё хуже и хуже. Фактическая смена — 14 часов, хотя при вахте дорога должна учитываться. Из общаги в Перми выезд в 7 часов, приезжали в 9 (неважно утра или вечера). 2 часа никак не оплачиваются, закрывают 11. На стройплощадке нет адекватных ИТР, при мне лично мастера и прорабы давали поручение взвешивать какой-то шпунт, потому что руководству надо (видимо, украли новый, привезли старый); заставляли людей лопатой скрести грязь с плит проезда, когда КДМ со щёткой ходила; на лопате раскидывать щебень и песок; балки мыть, потому что входной контроль (какое отношение входной контроль вообще имеет к монтажу? Пусть стройконтроль раз ему надо моет). То «экскаватор не заправили», то «кран не может подъехать». Тут ответили «ВЫ не справились с объёмами». Так у вас на стройплощадках материала нет, инструмента нет, элементарно ни рулеток, ни шнурков, ни маркеров, ни приспособлений для работы с трубами большого диаметра нет, гвоздей и болтов даже бывало нет! О каких объёмах вы пишете, если у вас сарай для метизов? Ходила комиссия начучастка №... Далее →💬7 комментариев
-
✓ ПреимуществаВ Москве, два Подлеца и жлоба, моральные болбесы.Хани-н, Деревянски-й В своих фирмешках, на УСН.Союз страхованиеСоюз страховые брокерыСоюз айтиДориносимаСоюз пбСоюз ксСоюз оак Требуйте только Белые Зарплаты с Ханин олежкойИ Деревянский. в их черных конторах. С грязной отчетностью в Госуд. Органы. Подавайте заявления если кинули на зарплату в МосквеХанин и Деревянский только !1. прокуратуру Москвы2. Фсб по округам Москвы3. Ск по Москве.4. В районы нет смысла сразу писать заявления о преступленияханин олежки и его Деревянский. 1. Кидают на Рыночные зарплаты нанимаемых сотрудников. Минимум с 2020 года2. Хани-н олежка Хлабучит сотрудников на рыночные зарплаты с 2016 года. Мошенничая3. Заставляю подписывать договора на 30 000рОстальное не платят, тянут, врут, хамят.4. Много обманутых в Москве на Зарплаты.5. Занижают налоги6. Легализуют прибыль неучтенную.7. Тратят на всякую [censored] выплаты обещанного.8. Факты подкупа полиции через третьих лиц.9. Меняют офисы и юридические адреса как Цыгане.10. Эти два Балабола и пустозвона считают всех Идиотами.11. Выгоняют деньги в Дубай.12. Обнал через Карточки банков Деревянский.Райфайзен к примеру)))).13. Обман Госуд. Организаций в Отчетности документахпередаваемых . В СВОХани-н олежка покатушки в Париж устраивает Много обманутых на черные и белые зарплатыВ фирмёшках в Москве уХанин и Деревянский.Не платящих Рыночные зарплаты.Мошенничающих с документами передаваемыми в Госуд. Органы. Далее →✗ НедостаткиМного обманутых на чёрные и белые зарплаты. В фирмочках в Москве у Ханина и Деревянского. Не платящих рыночные зарплаты. Мошенничающих с документами, передаваемыми в государственные органы. Требуйте только белые зарплаты с Ханином О. и Деревянским. В их чёрных конторах с грязной отчётностью в государственные органы. Подавайте заявления, если кинули на зарплату в Москве Ханин и Деревянский только! 1. Прокуратуру Москвы 2. ФСБ по округам Москвы 3. Следственный комитет по Москве. 4. В районы нет смысла сразу писать заявления о преступлениях Ханина О. и его Деревянского.. Далее →

